mrdamian (mrdamian) wrote,
mrdamian

Coromandel Forest Park или еще один парк Новой Зеландии

Coromandel Forest Park очень большой, занимает огромную площадь и имеет кучу пеших маршрутов на любой вкус. В один из дней мы посмотрели на карту и нам приглянулся один маршрут к вершине Pinnacles Hut. На первый взгляд обычный новозеландский пеший маршрут, ничего сложного. В начале надо доехать до конца Kauaeranga Valley Rd, оставить машину и дальше пилить пешком около 5-ти километров и, само собой, обратно надо пройти столько же.

[Spoiler (click to open)]
Решили - поехали. Добраться до места парковки просто и сложно одновременно. После того как съезжаешь с трассы дорога сужается и начинает петлять. Ну в Короманделе все дорогие такие. А еще через несколько километров асфальт заканчивается и надо было проехать по гравию около 10 км. Сами понимаете, что скорость с оптимальных 40 км/ч упала до 10, а то и меньше. Но это временные трудности, сейчас дорогу глобально реконструируют и в скором времени она не будет отличаться от остальных дорог Новой Зеландии.

Оставив машину двинулись пешком. Само собой перед входом на пешую тропу надо помыть ноги. Каури в Новой Зеландии - это всё! И поэтому правила простые: перед входом и выходом из парка - мыть ноги. Причем в некоторых парках, таких как Piha - в лес не пустят если не пройдешь процедуру дезинфекции.

Через горную реку Kauaeranga можно перейти по вот таким подвесным мостам. Перед мостом предупреждение, что одновременно на мосту может находиться только одна персона.

Можно было пойти к водопаду, но ... мы пошли к вершине.

Вот такая тропа, по которой приходится идти. И это еще хороший вариант! Для справки: в давние времена, эта тропа использовалась для перегонки крупного рогатого скота, то есть коров, через горы.

Ступени на тропе, в основном, сделаны из подручного материала - камней, которые пролежали на этом месте, наверное, больше чем лет человечеству и их приспособили под ступени. Поэтому чаще всего ступени не рассчитаны под человеческий шаг. Подниматься по ним не просто, а спускаться еще сложнее. И если обратили внимание, то здесь про перила никто не знает, их просто нет.

Дошли, посмотрели, вид как вид, все обычное для Новой Зеландии, отдышались и начали спускаться.

Когда уже вымотанные мы шли к парковке, оставалось еще пройти метров 500 по ровной дороге, я (наконец-то!) вспомнил про фотоаппарат. Поэтому фотографий не так много.

В этот день мы установили для себя новый рекорд по этажам - мы поднялись на высоту сравнимую со зданием в 250 этажей.

Tags: Новая Зеландия, горы, путешествия
promo mrdamian november 25, 2016 00:00 188
Меня зовут Дмитрий. Живу в городе-герое Москва. Не так давно жизненные обстоятельства позволили мне начать путешествовать по Европе. Стараюсь публиковать подробные отчеты о таких поездках. Добавляйтесь в друзья, дружу со всеми взаимно. Если в комментариях напишите о себе, то это будет здорово!