mrdamian (mrdamian) wrote,
mrdamian

Tongariro National Park или Мордор по нашему

Свое недельное путешествие по северному острову Новой Зеландии мы спланировали так, чтобы оно начиналось с "суровых" гор Мордора - это по нашему или Tongariro National Park - это их официальное название. От Окленда до Мордора чуть меньше 400 км, поэтому взяли в аренду машину и погнали в закат оставляя Окленд за своей спиной.

Добравшись уже в ночи до Туранги (Turangi) разместились в прикольном хостеле для туристов. Те кто постарше могут помнить советские пионерские лагеря - вот в этом хостеле было приблизительно также, только без патриотичных атрибутов и т.п. ерунды. На следующее утро отправились к первой горной достопримечательности Tongariro Crossing Emerald Lake Lookout.

[Spoiler (click to open)]
Мордор встретил нас ... неприветливо, мягко говоря. В долине, на парковке, дул ветер, над головой клубились облака. Нам надо было пройти несколько километров до места где должен был начаться подъем.

И поднявшись чуть выше, метров на 20 мы вошли в облака. Помните мультфильм "Ежик в тумане"? Вот приблизительно так было в самом начале.

Дойдя до точки основного подъема висело огромное предупреждение, которое гласило, что в плохую погоду, без соответствующего обмундирования лучше не переться в гору. Но обмундированы мы были нормально, а погода - да кто из наших испугается тумана? Посмеявшись начали подниматься. Поднявшись этажей так на 10 облачка превратилися в тучку и начал моросить дождик. Пф! Сказали мы и пошли выше. Тучка уплотнилась еще сильнее и мы уже оказались в центре настоящей тучи. Вокруг ревел ветер, на некоторых поворотах порывы становились все сильнее и сильнее, дождь уже не моросил, а напоминал обыкновенный холодный, осенний дождь за одним исключением - он лил горизонтально или иногда поток воды летел вверх. Представьте, вы поднимаетесь по лестнице, дождь и ветер льет вам в спину, доходите до места, чтобы повернуть за угол и вам снизу прилетает хорошая порция дождя с сильным ветром. Вот так мы и шли, этажей наверное 70. А потом попали на плато, до цели оставалось еще где-то километр и вот здесь мы встретились с настоящей "задницей". Ветер - ураганный, дождина - хлещет со всех сторон, укрыться негде. Посовещавшись решили развернуться и спускаться. Ну в конце концов не последний раз мы сюда приехали и еще будет время, чтобы забраться на самый верх.

По пути вниз навстречу шел спасатель, посмотрев на нас он радостно сказал, что мы сделали правильный выбор решив спускаться, предупредил, чтобы мы были аккуратны, т.к. ветер усиливается и пошел наверх кого-то спасать. Спустившись под облака, когда проходили мимо, мы с большой грустью посмотрели на предупреждение. Но с другой стороны - экспириенс подъема в тучках - получился хорошим. Ощущения, на самом деле, незабываемые. И совсем не было грустно от того, что мы не дошли до намеченной точки нашего восхождения.

На обратном пути из облаков вылетел спасательный вертолет. Некоторых туристов спасатели вывозили на вертолете.

Когда мы спустились в долину, то снова появилось солнце и стало тепло. На обратной тропе в долине стали просыхать и у нас снова было прекрасное настроение. А в машине нас ждала вкусная еда :)

Продолжение...

Tags: Новая Зеландия, горы, путешествия
promo mrdamian july 4, 18:48 10
На самом деле сделать свой циферблат для Samsung Gear S3 или Gear S2 не так уж и сложно. В самом простом варианте даже не обязательно быть программистом и разбираться в языках программирования. Для творчества потребуются только начальные знания графических редакторов и бесплатный SDK Gear Watch…