mrdamian (mrdamian) wrote,
mrdamian

Париж - день четырнадцатый

Из Кольмара выехали, как нам казалось, очень рано. Предстояло проехать 540км и расчетное время прибытия в Париж было около шести вечера. Но нам, в некоторой степени, не повезло. Между городами Мец и Реймс шли ремонтные работы, трасса сужалась в одну полосу и скорость приходилось снижать до 90км/ч. Когда начало темнеть, мы попали под сильный дождь, что не придавало оптимизма при обгоне фур, т.к. приходилось постоянно "ловить" наше арендованное "Рено". Но цель была уже близко и моей радости не было предела, когда я в небе увидел луч прожектора Эйфелевой башни. При въезде в Париж дорога расширился и ощутимо прибавилось машин. По ограничению скорости стало понятно, что мы въехали в Париж и мы почти достигли цели.

Об автомобильном движении в Париже можно сказать кратко: "это Европа". Здесь нет всего того, что каждый день наблюдаю на дорогах Москвы. Никто не пытается повернуть не из своего ряда или нагло втиснуться перед тобой. Все происходит исключительно по правилам. У меня сложилось такое впечатление, что французы никуда не торопятся, но при этом мы проехали половину Парижа (до латинского квартала) где-то за 30 минут, хотя ограничение скорости по городу не больше 50 км/ч. И это в час пик!

Машину надо было сдавать только на следующий день, поэтому возле гостиницы возник вопрос с парковкой. Но с ней получилось просто великолепно. Рядом с гостиницей находилась подземная парковка, спокойно туда заехал, получил талон, припарковался на -3 этаже и все. Можно было спокойно идти заселяться в гостиницу.

На следующий день, забрали машину и поехали сдавать ее в "еврокарс". Офис их находился возле Лионского вокзала. Заехали на их подземную парковку, поднялись в офис, отдали ключи, сказали номер места и пошли гулять по городу Парижу. На все про все ушло не более 5 минут.

Находясь рядом с вокзалом заглянули внутрь.

А вот так Лионский вокзал выглядит с улицы.

После посещения вокзала пошли в сторону "Площади Бастилии".

Возле площади, на Rue du Faubourg Saint-Antoine очень много разных магазинчиков, само собой мы некоторые из них посетили. Менеджеры магазинов почти всегда предлагали чай или кофе. Было чертовски приятно когда так к тебе относятся даже если ты ничего не покупаешь. В G-Star прикупил себе джинсики.

Находившись по магазинам пообедали в ресторанчике. И вот здесь нам улыбнулась кулинарная удача. Нам удалось отведать лягушачьи лапки. Вот так и бывает, что проехав всю Францию и вернувшись обратно в Париж, только в столице мы смогли попробовать этот французский деликатес.

Насытившись полноценным французским обедом по плану было посещение Елисейских полей. Пешком тащиться далеко, такси - уже банально. Наш выбор пал на парижское метро. Само по себе метро в Париже продумано. Переходы, указатели, безопасность, но вот вонища, конечно, все впечатление портит. В парижском метро воняет как у нас в пригородной электричке. Хотя я у нас на электричке не ездил где-то год, может что-то и изменилось, но ассоциации возникли именно такие.

Перегоны между станциями очень короткие, в вагоне народа было много. Доехали до станции Franklin D. Roosevelt. Обратите внимание, чтобы народ не падал с платформы у них сделаны стеклянные двери.

И вот мы на Елисейских полях. Первое, что бросается в глаза - это толпа народа, которая движется в обоих направлениях.

Прогуливаясь по магазинам дошли до Триумфальной арки.

По переходу перешли на "островок" где расположена арка, по дороге купили билеты для того, чтобы забраться на самый верх. Очередь была маленькая, видимо мало желающих подниматься по этой винтовой лестнице. Но мы, закаленные замковыми лестницами, смело ринулись в верх!

С крыши Триумфальной арки открывается бесподобный вид на весь Париж.

Если бы не ветер, то можно было бы фотографий сделать побольше и лучше :)

После арки спокойно пошли вниз по Елисейским полям в сторону Лувра. Зашли в Сад Тюильри. Уже темнело, но несколько кадров сделать удалось.

А затем не торопясь пошли по Boulevard Saint-Germain в сторону гостиницы. Надо было собрать чемоданы, упаковать сувениры. На следующий день предстояло возвращение на Родину...
Tags: #Франция, #путешествия, Франция, путешествия
promo mrdamian 13:15, wednesday 16
Когда вы приезжаете на станцию римского метро Ottaviano, чтобы пройти в Ватикан, то вас начинают атаковать различные "экскурсоводы", которые предлагают за 40 евро с носа обеспечить вам свободный проход в Ватикан. По большому счету они ничего не нарушают, наверное могут организовать вам…