mrdamian (mrdamian) wrote,
mrdamian

Дорога в Кольмар - день двенадцатый

Из Анси выехали когда начал накрапывать дождик. Вообще, делая такой круг по Франции, складывалось впечатление, что дождливая погода нас преследует. Выехали на трассу и поехали. Где-то через 30 км подъезжаем к пункту. По внешним признакам платная дорога. Отлично! Сейчас поедем не 110км/ч, а 130. Ищу "окно" куда подъехать, чтобы взять талон. С левой стороны какая-то подозрительная очередь и фур с правой стороны что-то много для въезда на платную дорогу. Впереди едут машины, как вариант, пристраиваюсь за ними. Ограничение скорости 10км/ч, под колесами полицейские, едем. Жду когда будет будка с талоном и шлагбаумом. Будки нет, дорога пошла расширятся, ограничение скорости 30, а через 200 метров уже 70. И вдруг перед моими глазами возникает огромный щит, где "высечено" напоминание об изменении скоростного режима на территории Швейцарии. Во Франции максимально разрешенная скорость 130, а у них 120. Вот так мы проехали первую границу в этот день.

Воздух в Швейцарии ничем не отличается от французского, дороги чуть хуже, мне так показалось и водители более "дерзкие". Проезжая вдоль женевского озера, захотелось его рассмотреть. Свернули в Коппе, подъехали к набережной, сделали несколько снимков. Над озером шел на посадку самолет в женевский аэропорт. Если бы не поджимал тайминг, то на берегу озера можно было бы релаксировать не один час.

А дальше виадуки, туннели, ущелье и, снова, туннели. Так и ехали пока не попали в пробку в Берне. Пока стояли в пробке решил сделать фотографии того как живут швейцарцы.

Железнодорожная станция Unterzollikofen

А это спальный райончик Moosseedorf

А это уже пригород Берна Hindelbank

А затем потащил нас навигатор по лесам и горам Швейцарии "проселочными" дорогами. Потом обратил внимание, что на трассе была авария и навигатор построил кружной путь. И здесь я проклял все эти швейцарские красоты, которые в ночи ни фига не были видны. Ехал как партизан со скоростью 60-70 км/ч, проезжать серпантин в полной темноте - это вам не для слабых духом. Потом пристроился к "местному" и так он меня и вывез из этих гор на трассу. Но расслабиться не получилось.

Вскоре появился очередной пункт на трассе. Уже подъезжая к нему увидел солдат и на столбе орла с подписью Deutschland. Проехали по "полицейским" со скоростью 10км/ч и оказались не территории Германии. Вот так мы проехали вторую границу в этот день.

А дальше ... все, что рассказывают про больных на голову немцев и их дороги - не врут. Трасса, ограничение 120, обгоняю фуру, вдруг сзади появляется машина, несколько секунд назад ее еще не было! Перестраиваюсь в правый ряд и через несколько минут догнавшей меня машины уже нет. В левый ряд больше не пытался "выпрыгивать", хорошо, что больше фур не было. И летают немцы на своих поршах и бэхах по своим дорогам со скоростью около 200-х, а может и больше в кромешной темноте.

Но по Германии ехать пришлось не долго. Впереди развязка, заехали на мост через Рейн, ограничение скорости 10км/ч, солдаты и никаких будок. Тихонечко проехали "блокпост" без остановок. Вот так мы проехали третью границу в этот день.

"Вымотанный" Швейцарией, "напуганный" Германией, в состоянии легкого офигивания въехал в Кольмар. После того как разместились в двухэтажных апартаментах, пошли ужинать и пить.

В тот вечер - этот ирландский паб стал для меня самым уютным местом на всей земле.

Tags: #Франция, #путешествия, Франция, путешествия
promo mrdamian july 24, 01:10 45
На днях посмотрел свой заграничный паспорт, а там 30 августа заканчивается французская виза. Надо было получить новую шенгенскую визу на следующий год. Далее я поделюсь, типа инструкция, как получить шенгенскую годовую визу. Первым делом для получения шенгенской визы надо понять в какую страну…