mrdamian (mrdamian) wrote,
mrdamian
mrdamian

Сколько может стоить ошибка P0301 Opel Astra H?

В конце декабря очень торопился и не стал ждать обычные 5 минут на прогрев машины и прикурив сигаретку поехал по делам. Выехал из дворов, дал газку и на панели загорелась "чек инжайн", а машина при нажиме на газ начала брыкаться. Ясень пень первой мыслью было - вот и доездился. Но после того как "на измене" поездил несколько дней, прекрасным образом "чек инжайн" погас. Я уже потом узнал, что как только возникнет ошибка, компьютер ее фиксирует. А если после трех зажиганий ошибка не появляется, то бортовой компьютер ее выключает, но не сбрасывает. Но это было только начало, первые звоночки.

31-го декабря проехали всей семьей в цирк. Добрались туда без происшествий, а обратно опа! опять все то же самое. Кое как, не насилуя машину докатил до дома, но здесь Новый Год, все дела, различные поездки отменились. Первой мыслью было поехать в официальный сервис, но помятую что там ничего качественно не делают, а берут в 2 раза больше денег - эту мысль сразу отогнал. Второй мыслью было сделать диагностику. И как оказалось она была самой удачной.

Как говорится "не имей сто рублей, а имей сто друзей", хотя и рубли не помешают. Договорился со знакомым (у него есть софт для диагностики автомобилей), он подъехал, сделал диагностику и объяснил в чем может быть причина. А причин там несколько:
1. Свечи
2. Катушка зажигания
3. Система впрыска
Съездили с ним в магазин, купили свечи, приехали, заменили и проблема исчезла. Но, на самом деле, проблема только спряталась. Недели две назад, когда на улице уже плюсовая температура не была такой редкостью, поехал по делам (черт, из-за этих дел все проблемы). И снова загорелась лампочка и машина начала дергаться.

Съездил к приятелю, сделали диагностику, ошибка не изменилась, сфотографировал ее на телефон и начал искать автосервис. Много автосервисов отвалилось сразу по отзывам на разных сайтах. Оставшиеся отвалились после моего звонка им и проведения предварительных переговоров. Что-то невнятное бубнят, ориентировочную цену по моей проблеме сказать не могу. Вот объясните мне зачем делать диагностику если и так уже все известно? Если ты пытаешься меня развести на деньги, то вначале голову включи и разводи и не надо из клиента делать полного дебила! В одном телефонном разговоре мне попытались объяснить смысл диагностики, что они сами могут наделать хоть сотню фотографий. Это что за мудак такой сидит в этом автосервисе? У меня проблема с автомобилем, я сделал диагностику и на кой ляд мне обманывать? В итоге остановился на сервисе где мне сказали, что если ошибка известна, то работа, ориентировочно, будет стоить в районе 2-3т.р., если все плохо, то замена деталей обойдется в районе 10-15 т.р. Договорились на день и время.

Но на этом мои неприятности не закончились. Поехал делать медицинскую справку и случайно увидел, что у меня потекло масло. В тот момент это мня сильно "прибило". Приехал в назначенный срок в сервис, ребята оказались очень дружелюбные, познакомился с мастером, который будет ремонтировать мою машину. Пообщались, объяснил ситуацию, что мне не нужно делать на "отъебись", а надо сделать качественно и не нужно драть деньги. Если меня устроит их работа, то мне еще много чего надо в машине делать (менять лобовое, модернизировать выхлопную систему — это из критичного для меня). Сдал машину и поехал домой. Через пару часов позвонили из сервиса. Сказали, что лучше заменить, предложили несколько вариантов, сказали что и сколько будет стоить. Выбрал один из предложенных вариантов и поехал играть на бильярде.

В воскресенье утром забрал машину и мой Опель поехал! Я на нем уже давно не ездил с таким удовольствием. Машина на нажатие педали газа реагирует так как мне нужно. Ускоряется, когда надо без всякой задержки. Выезд на трассу или старт со светофора — без рева, как раньше и не замечаешь как уже едешь на скорости в 80 км/ч.

Итоги... ремонт мне обошелся в 38т.р. Но оно того стоило. Блок "катушек" у официалов стоит 12 т.р., а в этом сервисе мне обошелся 9 т.р. (оригинал) и не стоит забывать сколько стоит норма час у официалов. Меня не стали разводить на замену масла, т. к. его в моем случае менять, доливать не нужно. Единственное к чему можно придраться — это ремень ГРМ (почти 11т.р.), но ремень и так уже накрутил 75 000 км, что здесь особо не раздумывал. Что сейчас менять, что еще через 15000км. Да и сам ремень был залит маслом, что на нем не сталось ни одного сухого места.

P.S. никогда не умел заканчивать свои посты.
Subscribe
promo mrdamian july 24, 01:10 45
Buy for 20 tokens
На днях посмотрел свой заграничный паспорт, а там 30 августа заканчивается французская виза. Надо было получить новую шенгенскую визу на следующий год. Далее я поделюсь, типа инструкция, как получить шенгенскую годовую визу. Первым делом для получения шенгенской визы надо понять в какую страну…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments