mrdamian (mrdamian) wrote,
mrdamian
mrdamian

Сколько может стоить ошибка P0301 Opel Astra H?

В конце декабря очень торопился и не стал ждать обычные 5 минут на прогрев машины и прикурив сигаретку поехал по делам. Выехал из дворов, дал газку и на панели загорелась "чек инжайн", а машина при нажиме на газ начала брыкаться. Ясень пень первой мыслью было - вот и доездился. Но после того как "на измене" поездил несколько дней, прекрасным образом "чек инжайн" погас. Я уже потом узнал, что как только возникнет ошибка, компьютер ее фиксирует. А если после трех зажиганий ошибка не появляется, то бортовой компьютер ее выключает, но не сбрасывает. Но это было только начало, первые звоночки.

31-го декабря проехали всей семьей в цирк. Добрались туда без происшествий, а обратно опа! опять все то же самое. Кое как, не насилуя машину докатил до дома, но здесь Новый Год, все дела, различные поездки отменились. Первой мыслью было поехать в официальный сервис, но помятую что там ничего качественно не делают, а берут в 2 раза больше денег - эту мысль сразу отогнал. Второй мыслью было сделать диагностику. И как оказалось она была самой удачной.

Как говорится "не имей сто рублей, а имей сто друзей", хотя и рубли не помешают. Договорился со знакомым (у него есть софт для диагностики автомобилей), он подъехал, сделал диагностику и объяснил в чем может быть причина. А причин там несколько:
1. Свечи
2. Катушка зажигания
3. Система впрыска
Съездили с ним в магазин, купили свечи, приехали, заменили и проблема исчезла. Но, на самом деле, проблема только спряталась. Недели две назад, когда на улице уже плюсовая температура не была такой редкостью, поехал по делам (черт, из-за этих дел все проблемы). И снова загорелась лампочка и машина начала дергаться.

Съездил к приятелю, сделали диагностику, ошибка не изменилась, сфотографировал ее на телефон и начал искать автосервис. Много автосервисов отвалилось сразу по отзывам на разных сайтах. Оставшиеся отвалились после моего звонка им и проведения предварительных переговоров. Что-то невнятное бубнят, ориентировочную цену по моей проблеме сказать не могу. Вот объясните мне зачем делать диагностику если и так уже все известно? Если ты пытаешься меня развести на деньги, то вначале голову включи и разводи и не надо из клиента делать полного дебила! В одном телефонном разговоре мне попытались объяснить смысл диагностики, что они сами могут наделать хоть сотню фотографий. Это что за мудак такой сидит в этом автосервисе? У меня проблема с автомобилем, я сделал диагностику и на кой ляд мне обманывать? В итоге остановился на сервисе где мне сказали, что если ошибка известна, то работа, ориентировочно, будет стоить в районе 2-3т.р., если все плохо, то замена деталей обойдется в районе 10-15 т.р. Договорились на день и время.

Но на этом мои неприятности не закончились. Поехал делать медицинскую справку и случайно увидел, что у меня потекло масло. В тот момент это мня сильно "прибило". Приехал в назначенный срок в сервис, ребята оказались очень дружелюбные, познакомился с мастером, который будет ремонтировать мою машину. Пообщались, объяснил ситуацию, что мне не нужно делать на "отъебись", а надо сделать качественно и не нужно драть деньги. Если меня устроит их работа, то мне еще много чего надо в машине делать (менять лобовое, модернизировать выхлопную систему — это из критичного для меня). Сдал машину и поехал домой. Через пару часов позвонили из сервиса. Сказали, что лучше заменить, предложили несколько вариантов, сказали что и сколько будет стоить. Выбрал один из предложенных вариантов и поехал играть на бильярде.

В воскресенье утром забрал машину и мой Опель поехал! Я на нем уже давно не ездил с таким удовольствием. Машина на нажатие педали газа реагирует так как мне нужно. Ускоряется, когда надо без всякой задержки. Выезд на трассу или старт со светофора — без рева, как раньше и не замечаешь как уже едешь на скорости в 80 км/ч.

Итоги... ремонт мне обошелся в 38т.р. Но оно того стоило. Блок "катушек" у официалов стоит 12 т.р., а в этом сервисе мне обошелся 9 т.р. (оригинал) и не стоит забывать сколько стоит норма час у официалов. Меня не стали разводить на замену масла, т. к. его в моем случае менять, доливать не нужно. Единственное к чему можно придраться — это ремень ГРМ (почти 11т.р.), но ремень и так уже накрутил 75 000 км, что здесь особо не раздумывал. Что сейчас менять, что еще через 15000км. Да и сам ремень был залит маслом, что на нем не сталось ни одного сухого места.

P.S. никогда не умел заканчивать свои посты.
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments