mrdamian (mrdamian) wrote,
mrdamian

Паромная переправа Неаполь - Искья

Обещал рассказать о паромной переправе из Неаполя на остров Искья - рассказываю как все было. Из Атрани выехали перед обедом. В Неаполь поехали без какой либо привязки ко времени - паромы ходят часто, так что особо не волновались по этому поводу и то, что нас ждали в гостинице с 13:00 до 20:00 придавало спокойствие и некоторую леность в наших передвижениях.

[Spoiler (click to open)]
Поборовшись с навигатором в Неаполе мы приехали в порт. Парковка свободная, 15 минут бесплатно. Оказалось, что это не тот причал и нам надо проехать еще километр вперед, где будет причал с паромами на остров Искья. Подъехав поближе к причалу появились указатели, дальше стало проще.

Подъезжаем к шлагбауму. На нем стоит мужчина в очках, а-ля молодой Чак Норрис, да и в целом по комплекции, прическе очень похож на актера. Объясняем ему, что очень хотим на остров Искья. Он спрашивает про билеты. А от куда они у нас? Нет у нас билетов. "Чак Норрис" посмеявшись говорит куда проехать на причал, на какую линию встать и куда бежать за билетами. Времени у нас оставалось всего 10 минут, погрузка на паром уже началась. Галопом несемся в кассу, оформляем за 3 минуты билеты, возвращаемся обратно. "Чак Норрис" - доволен, мы довольны, служащие говорят куда заехать и куда поставить машину. Все! Мы на пароме.

После того как закрыли машину поднялись на пассажирскую палубу. И началась наша паромная переправа. До острова паром идет чуть больше часа. На самом пароме можно сесть внутри или тусить на палубе. Есть кафешка с кофе, плюшками и бутербродами. Цены и качество продуктов - как на суше в большинстве итальянских кафешек!!!

Испанское военное судно пришвартовано у соседнего причала.

Вид на наш причал

Паром начал свое движение и только после этого поднимают рампу

Когда паром выходил из порта, то мы прошли мимо лайнеров. Причем лайнер Meraviglia мы видели еще в Венеции.

На выходе из порта маяк

И вот уже Неаполь остался за кормой

Трафик между Неаполем и островами достаточно оживленный

И вот мы уже на острове Искья

Швартуемся

А как пришвартовались, то выгрузка заняла не более 10 минут. Т.к. мы заезжали одними из последних то и выехали сразу как причалили. А после выгрузки поехали в гостиницу рядом с термами. Собственно ради релакса в термах на остров и ехали.

Tags: #travel, #trip, #Италия, #путешествия, Искья, Италия, Неаполь, путешествия
Buy promo for minimal price.