mrdamian (mrdamian) wrote,
mrdamian

Веселая поездка от вулкана Везувий до Амальфитанского побережья

Наше восхождение на вулкан Везувий закончилось где-то в начале шестого вечера. Загрузились в машину, забили в навигатор адрес парковки в Амальфи и поехали. Нам надо было по трассе SS366 перевалить через горы Латтари, которые разделяют Неаполитанский и Салернитанский заливы. Нашей целью был самый маленький город Европы - Атрани. Он расположился в 5-ти минутах ходьбы от Амальфи.

[Spoiler (click to open)]
В начале дорога складывалась хорошо, было воскресенье. В сторону Неаполя наблюдалась небольшое затруднение на дороге, а наш маршрут лежал в противоположном направлении. Все внимание было только на контроле скорости. Камер на участке до гор было много и ограничение скоростного режима варьировалось от 40 до 60 км/ч. Некоторые местные гнали, но на арендованной машине рисковать и лихачить не было желания. Первые проблемы с навигацией возникли когда мы добрались до подножья гор и начались серпантины.

Едем в нормальном темпе, без нарушений, местные, знающие горные участки обгоняют, я никому не мешаю, меня никто не подгоняет. Поворот направо, налево, немного прямо и снова право-лево или наоборот. Вошел в темп и вдруг навигатор говорит, что надо сворачивать, причем поворот где-то на 300 град и вверх градусов так 15. Притормаживаю, пытаюсь вписаться - фиг. Местные, ехавшие за мной притормозили и наблюдали как я пытаюсь совершить этот хитрый маневр. Само собой не получилось - дорога в этих местах такая, что 2 машины разъезжаются практически в притирку. Ок, поехал дальше, навигатор "завис". Ну думаю, надо развернуться и все-таки повернуть в ту сторону куда ведет навигатор. Это было красивой ошибкой.

Развернулся, навигатор "отлип", повернул на рекомендуемую дорогу. И вот здесь мы столкнулись и с трудностями и красотой, которая нас практически обволокла. Трудности заключались в том, что арендованный "фокус" в некоторых местах царапал каменные стены своими ушами. Ехав по этой дороге меня мучила только одна мысль, чтобы на встречу никто не только не ехал, но и не шел. Потому что машина заняла все свободное место на этой дороге. А вот красота - это офигительные арки из деревьев, которые создают впечатление того, что ты попал в живой туннель, как в сказках, скалы, маленькие деревушки с их каменными изгородями. Красота - отвал башки. Но, сами понимаете, расслабляться не было возможности, да и остановиться, чтобы выйти из машины тоже не было шансов.

Вот так медленно пробравшись по "тропе", на которую нас направил навигатор, до самого ее конца, мы снова выехали на трассу SS366! Как вам такой сюжетец? И смех и ... конечно навигатор получил порцию нецензурной критики в свой адрес, но от этого легче не стало. Навигатор потом еще пытался гнуть свою линию и пытался нас сбить с пути истинного, но мы не поддавались на его провокации и нашего внимание он удостаивался только в городских условиях или на скоростных трассах.

Дорога продолжала петлять, туда сюда, немного вверх, вниз. Проехав туннель мы выехали на амальфитанское побережье. Внизу, далеко внизу появилось море. Дорога, тем временем начала сужаться, повороты стали более крутыми, обрывы более устрашающими. И вот здесь я впереди себя, поворотов так за пять, увидел автобус. Это стало моей целью. Я вспомнил как в прошлом году мы ночью попали на серпантины в Швейцарии и если бы не местный, который ехал впереди меня, то мне пришлось бы совсем плохо. И так, цель есть, вперед. Газ, тормоз, вираж и снова газ, тормоз, вираж.

Через какое-то время мне удалось догнать автобус. И дальше можно было немного расслабиться и радоваться тому, что автобус шел впереди нас как ледокол. Перед каждым поворотом водитель сигналил, предупреждая невидимым из-за поворота водителям на встречке, что едет автобус. Люди останавливались и пропускали наш кортеж. Я реально был рад, что еду за автобусом!

Вот таким образом мы не торопясь, хотя на некоторых участках водитель автобуса притапливал педаль газа, доехали до Амальфи. Поставив машину на парковку мы отправились в Атрани, в ресторанчик на побережье, где мы договорились встретиться с владельцем апартаментов. Но "воскресенье", подкинув нам "веселую" дорогу, не хотело заканчивать свои шутки и мы столкнулись с новой проблемой. Городок Атрани каскадный или точнее у него две улицы могут находится почти одна над другой, а на гугловой карте фиг поймешь на каком уровне находится ресторан. Посовещавшись выработали следующий план: идем к побережью, приблизительно в месте где есть ресторан начинаем подниматься пока не натолкнемся на нужное нам заведение.

Продолжение...

Tags: #amalfi, #atrani, #italy, #roud, #travel, #Амальфи, #Атрани, #Везувий, #Италия, #дорога, #путешествия, Италия, путешествия
Buy promo for minimal price.