mrdamian (mrdamian) wrote,
mrdamian

Зимнее восхождение на Этну

Забегу немного вперед и расскажу о поездке на Этну. Перед поездкой на остров планировал различные маршруты как лучше добраться до вулкана. Но все варианты были не очень хорошими. Поэтому арендовали машину в Палермо. За 3 часа, не торопясь, доехали до Катании, на следующий день, не привязываясь к туристическим автобусам, спокойно поехали смотреть вулкан. Из центра Катании до "стартовой" площадки ехать час с небольшим хвостиком.

Для справки: если не считать Кавказ, Альпы и Пиренеи, то Этна является самой высокой точкой Европы. А также Этна является наиболее высоким из действующих вулканов в Европе. По сведениям википедии сейчас высота Этны составляет 3329м.

Проехав несколько местных городков и сделав по серпантину около 20 поворотов (может чуть меньше) мы добрались до места парковки.

Парковка бесплатная, находится на высоте 1910м. Вокруг парковки много "сувенирных" мест, где нещадно "обдирают" туристов. Забегая вперед скажу, что Этна самый дорогой туристический объект на всей Сицилии. Если решите подняться к центральному кратеру, то будьте готовы выложить по 79 евро с носа.

Подъем на Этну для туристов-лентяев построен следующим образом. С парковки вы по канатной дороге поднимаетесь на высоту 2500м., от туда вас на ратраке повезут к кратеру. Билет на канатную дорогу стоит 30 евро, на ратрак - 49 евро.

И так мы купили билет и сели в вагончик, который поднял нас на высоту 2,5км. Вагончики хоть и закрытые, но имеют много щелей, поэтому добравшись на верх в голове одна мысль: где можно прижаться к чему-нибудь горячему.

Выйдя из вагончика вы сразу попадаете в пункт проката горнолыжной амуниции и после в теплое и шумное кафе, которое забито туристами и любителями горных лыж. Немного отогревшись вышли на площадку и ... поездка в вагончике оказалась только "цветочками". Снаружи холодный ветер практически сдувает, под ногами плотно укатанный снег, по которому достаточно сложно пройти и не упасть. Но про холод и ветер сразу забываешь когда перед тобой разворачивается великолепная картина на остров.

Горнолыжная трасса.

Настоявшись, насмотревшись на окружающие нас красоты, проезжающих мимо лыжников и окончательно замерзнув, мы отправились вниз. "Горная" программа была выполнена.

Спустившись вниз, на уровень парковки мы оказались в марте месяце. Солнце пекло, снег, который выпал ночью таял, кругом текут ручьи, не хватало только щебетания воробьев для полноты картины.

Согревшись вкусным кофе в ближайшем ресторанчике, мы сели в машину и поехали вниз, в Aci Castello.

Tags: #Италия, #Сицилия, #путешествия, Италия, Сицилия, путешествия
promo mrdamian 13:15, wednesday 16
Когда вы приезжаете на станцию римского метро Ottaviano, чтобы пройти в Ватикан, то вас начинают атаковать различные "экскурсоводы", которые предлагают за 40 евро с носа обеспечить вам свободный проход в Ватикан. По большому счету они ничего не нарушают, наверное могут организовать вам…